Российские телеканалы подали в суд на американских ретрансляторов-пиратов


Русская весна, 29 февр. 2016   –   rusvesna.su


Коллективный иск к американским ретрансляторам подали в суд США российские телеканалы. Они обвиняют американские компании «в несанкционированной ретрансляции телепрограмм и использовании торговых марок на территории США».

Окружной суд Южного округа Нью-Йорка 16 февраля зарегистрировал иск.

В качестве истцов выступают ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», ЗАО «СТС Телесеть» (канал СТС), ЗАО «Новый канал» («Домашний»), ЗАО «ТВ Дарьял» («Че»), ООО «Телеканал „Дождь“», ООО «Вериселинтел» («Ностальгия»), ООО «Акцепт» (РЕН ТВ) и ООО «Комеди ТВ» («ТНТ Comedy»).

Ответчиками являются компании Infomir (управляет сайтом infomirusa.com), Panorama TV (mypanorama.tv), Goodzone TV (gudzon.tv), Matvil Corporation (etvnet.com) и ее гендиректор Михаил Гайстер, Actava TV (actava.tv), Master Call Communications и ее гендиректор Руслан Цутиев.

Известно, что ответчики снижают цены на пакеты российских телеканалов до $5–15 при $30–50 у официальных партнеров и что размеры ущерба в иске превышают $75 тыс.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Сегодня в СМИ

Главный редактор

Группа




Свежие комментарии